ЧТО ЭТО?
Специальное устройство, разработанное для мозжечковой стимуляции.
КОМУ ПОЛЕЗНО ЗАНИМАТЬСЯ НА БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКЕ?
Всем. Особенно – детям с отставанием в развитии речи и с нарушениями функций вестибулярного аппарата.
КАК ЗАНИМАТЬСЯ?
Наиболее эффективную программу может разработать нейропсихолог, дефектолог или специальный инструктор. Но существует ряд универсальных упражнений, которые можно выполнять дома под руководством мамы или папы.
Ребёнок стоит на балансировочной доске и при этом:

ловит и кидает взрослому мешочки, набитые крупой (3 мешочка с разным весом);

подкидывает вверх и ловит мешочек одной и двумя руками;

кидает мешочки и мячик в мишень на стене и на полу;

отбивает мячик ракеткой;

залезает и слезает на доску с разных сторон;

садится «по-турецки» на доску с пола или из положения стоя на доске;

имитирует плавательные, вращательные движения руками, двумя сразу и по очереди;

нагибается, дотягивается руками до пола и т.Д
ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ТАКИЕ ЗАНЯТИЯ?

улучшается моторно-зрительная координация;

синхронизируются двигательные и интеллектуальные способности ребёнка;

улучшается концентрация внимания;

развивается пространственное воображение;